Я Существую Для Тебя.
Ты Видела, Свет Звезды
Я Слышал, как ты смеёшься
я чувстовал, что ты сейчас улыбнёшься
ты знала, кто Я, такой.
...
три палочки сгорели во тьме
я решил подарить их дым Тебе
ты молилась, когда-то Мне
а потом - мне. но я вёл
тебя туда, где Муми Дол
и Мёд - в меле,
сохранённый,
как гранит, погребённый,
в земле, как в золе - отпечаток стоп
пыль и пепел, и вот остался только ветер
он молчит.
...

там где я услышал те слова
о том, кто Я, а кто ни-я,
ни-кто другой
там

говорят, горят огни,
в них верю
и в Тебя
сливая
в знании
Тебя\тебя
я провожаю, навсегда
из Храма - падала звезда
там, где я\Я, тебя узнал
больше нету того места
я промолчал,

сейчас

когда ты читаешь эти строки
наши дети, возможно, учат уроки
или мы даже не познакомились с тобой
но я смеюсь - да, смеюсь
я - вместе с тобой
смеюсь

ибо знаю как и ты
одну и ту-же вещь


молчи.






..
я всегда
любил тебя
.прости, если не знала.

прощаю, что не знал.
всё сложней, ты знаешь..

камни заурчат ручейком

не могу стихами - когда пишется *никак*

ПРОЩАЙ, ПРИВЕТ!
ТОГДА, КОГДА Я ПРОВЕРЯЮ ТЕБЯ
когда ты попадаешь в мои объятья
Я СТРЕМЛЮСЬ К ТЕБЕ, КАК НИКОГДА
ускоряя шаг и прыгая навстречу
ЧТО-БЫ МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ

Я и Ты.
.


@темы: 7. С'Тро'И'Тель'С'Тво М'о'ста, 6. "Укажи путь домой", 11. Безголосый Камень.